ЛЕЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНАЯ БАЗА
1. Медицинская реабилитация
• Консультативная помощь:
- невролог
- детский психиатр
- травматолог - ортопед
- врач по лечебной физкультуре и спортивной медицине
- педиатр
- физиотерапевт
- рефлексотерапевт
• Используемые методики реабилитации
- массаж (классический, точечный, сегментарный, надкостничный, массаж эластичным
псевдокипящим слоем, механотерапевтический массаж с инфракрасным излучением, подводный душ-массаж);
- лечебная физкультура (индивидуальная, групповая, занятия на комплексных тренажерах,
на тренажерах «Гросс», динамическая проприоцептивная коррекция с помощью костюма «Адели»), пневмокомбинизон, «Гравитон», БОС опорно-двигательный, БОС кардио-пульмонологический;
- физиолечение (электро-, тепло-, водо-, светолечение, аэроионотерапия);
- рефлексотерапия (иглорефлексотерапия, ауриколотерапия, фармакопунктура, СУ-Джок
терапия, лазеропунктура, КВЧ-терапия, диагностика по методу Фолля);
- метод ботулинотерапии (введение препарата Диспорт в спастичные мышцы).
- этапное гипсование
2. Психолого-педагогическая реабилитация
• Консультативная помощь:
- учитель – логопед
- учитель – дефектолог
- музыкальный руководитель
- психологи
- учитель по труду
• Используемые методики реабилитации
- логопедический массаж
- коррекция нарушений звукопроизношения и других нарушений речи,
с помощью индивидуальных и групповых занятий
- коррекция нарушений предпосылок интеллекта, школьных навыков
- логоритмика (групповая и индивидуальная)
- психологическое обследование
- психологическая коррекция
- БОС логотерапевтический
- БОС психоэмоциональный
3. Кондуктивная педагогика
Эта методика восстановительного лечения признана основополагающей во всём мире, основана венгерским врачом и педагогом А.Пето (1946г.) В переводе с английского «кондуктор» означает «проводник, инструктор». Именно в этом смысле А.Пето и употребил это понятие, поскольку в системе «общество - кондуктор - больной ребенок», кондуктор является с одной стороны проводником нужд, стремлений и умений ребенка-инвалида в большой мир, а с другой адаптер многообразного общества и его требований к возможностям аномального ребенка. Родители (опекуны) - это те люди, которые постоянно находятся рядом с ребенком, соответственно на них возлагается основная задача восстановления и приспособления ребенка, а наша задача их обучить.
4. Школы здоровья
Школы здоровья проводятся каждый месяц, информация о темах и времени проведения размещается в учреждениях здравоохранения.
Ведут занятия высококвалифицированные врачи и педагоги, по различным темам с демонстрацией практических навыков методов восстановительного лечения, ухода за ребенком и выдачей памяток для родителей.
|
| |
|